Выходные в Пустыне

Даже живя в ЛА, городе, в котором есть все, иногда здорово сменить обстановку и уехать за его пределы. Несколько недель назад мы ездили в Палм Спрингс, небольшой городок в пустыне в двух часах от Лос-Анджелеса, было так здорово! Больше всего я ждала сухой жары и солнца, теплых ночей и коктейлей у бассейна.

Дорога в Палм Спрингс достаточно живописная и определенно интересная. Пустынная местность с песочными дюнами, текстурными горами и долиной ветряков, которые, к слову, вживую просто огромные!

palm-springs-desert-3493

palm-springs-desert-3506

palm-springs-desert-3522

Перед поездкой я немного волновалась, так как это было первое “дорожное путешествие” для нашего маленького путешественника, но все прошло отлично! Мне кажется самое главное здесь – по возможности планировать дорогу на время сончаса. Аларик проспал практически всю дорогу и проснулся прям перед тем, как мы приехали, свеженький и готовый к приключениям.

palm-springs-desert-3657

Мы в очередной раз выбрали отель с семейными номерами. По-моему, это самое удобное решение для путешествия с ребенком, так как есть своя кухня или даже дополнительная комната, по стоимости разница с обычным номером небольшая. В нашем отеле не предоставлялись детские кроватки (насчет этого я позвонила и узнала заранее), поэтому мы привезли с собой наш складной манеж.

После размещения мы пошли прямиком к бассейну, где и провели весь оставшийся вечер, купались, болтали и смотрели закат, было так хорошо! Моей любимой частью всей нашей поездки были вечера на балконе. В Лос-Анджелесе, несмотря на вечно солнечную погоду, температура к вечеру обычно значительно падает и мне очень не хватает теплых летних ночей, которые я так любила дома в Сибири. В нашем номере был большой балкон с лежаками, на которых мы и устроились после того, как уложили Ришку спать. Был теплый обволакивающий воздух, темный-темный горизонт пустыни и яркие звезды, которых в городе почти никогда не видно. Мы разговаривали, мечтали и посылали сигналы Вселенной…

palm-springs-desert-4999

palm-springs-desert-5008

Processed with VSCO with a6 preset

Processed with VSCO with c1 preset
palm-springs-desert-4984

Второй день был довольно ленивым, мы выспались, приготовили большую фруктовую тарелку и пошли завтракать у бассейна. Ришке очень понравился арбуз, было очень смешно смотреть как он его жует с открытым ртом, капая сок себе же на колени. Мы как следует подготовились к выходным под солнцем в бассейне, приготовили ему специальный купальный костюмчик с защитой от солнца, купальный памперс, спасательный круг и, конечно, панаму. Риша заслуженно получил звание самого милого “буйка” в бассейне. После сончаса мы немного поездили посмотрели окрестности, но, в конце концов, вернулись в отель, замутили “мимозу” (коктейль из шампанского и апельсинового сока, очень популярен в воскресный бранч) и снова отправились к бассейну.

palm-springs-desert-3541

palm-springs-desert-3559

palm-springs-desert-3570

palm-springs-desert-3569

На следующий день дорога домой была адской, до самого Лос-Анджелеса была одна большая пробка! За два часа (что обычно занимает вся дорога) мы проехали 30 километров! В конец замучавшись в машине, мы решили сделать остановку и сходить посмотреть на знаменитый парк динозавров, который находится прям рядом с шоссе. Аларик не особо впечатлился, а мне понравилось. Остаток пути был еще тем испытанием, Ришка рыдал почти всю дорогу:(

В общем и целом, выходные прошли замечательно. Тихо, расслабленно, именно, то, что нам было нужно.

palm-springs-desert-3641

palm-springs-desert-3644

palm-springs-desert-3648

palm-springs-desert-3659

palm-springs-desert-5083

Дорожное путешествие – несколько советов для короткого отпуска с ребенком:

1. Планируйте время в дороге на время сончаса.
  2. Запаситесь игрушками и снэками, и садитесь на заднее сиденье, чтобы можно было развлекать малыша. Я села впереди, так как, когда мы выезжали, он спал, а потом мы ехали на шоссе, я не могла пересесть назад и мы пол-дороги вынуждены были слушать Ришкины вопли. В Америке на шоссе нет обочин, то есть, чтобы остановиться, нужно с него съехать в город и припарковаться где-нибудь там. Мы не хотели еще больше растягивать наш путь, поэтому решили не останавливаться.
  3. Заранее разузнайте все об отеле и спросите предлагают ли они кроватки.
  4. Бронируйте семеный номер, они обычно больше и имеют собственную кухню или даже дополнительную комнату.
  5. Обязательно возьмите с собой все, что не сможете легко купить на месте, если забыли дома.

Ниже ссылки на вещички, которые нам пригодились.