Портленд, Орегон

Портленд был в списке городов, в которых я хотела побывать в Америке, довольно давно. Но это пункт всегда был из разряда “вот было бы здорово” и никогда не был конкретной целью или планом. В Порленде у меня есть подруга Соня, с которой мы дружим онлайн уже лет шесть, последние три из которых она не раз приглашала меня в гости. В одну из наших недавних бесед я подумала: “Сколько можно откладывать? Пора!”. Не самый лучший сезон (ноябрь),  но лучший момент, потому что не когда-нибудь потом, а сейчас! Мы купили билеты, которые, к слову, были очень недорогие, потому что не сезон. Тот случай, когда ты наконец делаешь то, что давно хотел и думаешь почему не сделал этого раньше?

Мы выбрали вечерний рейс (полет всего 2 часа) и забронировали отель на первую ночь. Мы с мужем вообще не жаворонки, поэтому решили, что лучше приехать накануне, чтобы с утра уже быть на месте. Изначально мы планировали передвигаться по городу на Uber, но в итоге  арендовали машину, учитывая погоду и то, что мы путешествовали с ребенком. К тому же Соня живет в городке Тайгард, что около получаса езды от Портленда.

Полет был очень легким и комфортным. Мы с Ришей вырубились почти сразу и проснулись уже на посадке. Мы взяли машину в прокат прямо в аэропорту (что очень удобно!) и поехали в отель, неподалеку. Заселение почему-то было очень долгим и на тот момент уже было 2 часа ночи. Пока мы ждали, Аларик углядел холодильник с мороженым в лобби отеля и потребовал вафельный рожок, который мы в итоге купили. Но потом что-то пошло не так и последующие полчаса он рыдал, капая мороженым на все вокруг, устал наверно.

День Первый

Утром мы позавтракали в отеле и поехали в зоопарк, где мы договорились встретиться с Соней и ее мужем Эндрю. Погода была неплохая, пока мы ехали был дождь, но когда мы добрались до места,  он как раз закончился.

Portland-4538

Portland-4541

У меня всегда смешанные чувства по поводу зоопарков, но зоопарк Портленда был одним из самых классных, в которых я когда-либо бывала. Он построен на территории настоящего леса, что очень здорово! Все животные выглядели здоровыми и ухоженными, и места для жизни у них было предостаточно. Риша с удовольствием знакомился с животными, но заснул, когда мы дошли до самой интересной части зоопарка – жирафов, бегемотов и львов. Жираф меня впечатлил больше всего, я даже прослезилась. Он был такой высокий и грациозный! В зоопарке мы провели около двух-трех часов, гуляли, разговаривали, дышали лесным воздухом – было здорово!

Portland-4583

Portland-4550

Portland-4561

Portland-4571

Portland-4576

Portland-4580

Portland-4555

Portland-5855

На ужин мы пошли в симпатичный ресторанчик в центре, но прождав почти час, плюнули и взяли  мексикаснской еды из кафешки неподалеку и поехали домой. В Портленде вообще без брони стола похоже не поесть, почти везде, где мы были, приходилось ждать. Остаток вечера мы провели у Сони на кухне за чаем и беседами, обожаю такие уютные вечера.

День Второй

На следующее утро, после вкусного завтрака, приготовленного Соней, мы поехали исследовать природу Орегона. Этот штат вообще знаменит именно тем, что он является одним из самых зеленых в США. Леса, водопады, парки – все это про Орегон. Я очень хотела увидеть знаменитый водопад Малтнома (Multnomah Falls),  ребята также посоветовали заглянуть в Vista House, который находится на скале и с которого открывается потрясающий вид на реку и природу вокруг. Дорога до места была очень живописной, пару раз мы останавливались, чтобы оглядеться вокруг и пофотографироваться. Было очень красиво, но очень холодно! Риша морщил нос и верещал “хооооооолодно!”, это было очень смешно.

Processed with VSCO with a6 preset

Portland-4656

Portland-4660

Portland-4665

К сожалению, дороги на водопад и на Vista House были закрыты. За пару месяцев до нашего приезда в том районе были лесные пожары и, по всей видимости, восстановление еще не закончилось. Жаль, конечно, что я не увидела никакой информации по этому поводу онлайн, когда планировала маршрут. В общем и целом, нам все равно понравилось и краем глаза я-таки увидела водопад с дороги.

На ужин мы забронировали столик в ресторане “Качка”, хипстерский ресторан с русской кухней. Еда была более креативной и менее традиционной версией русских блюд, но нам понравилось. Мы заказали несколько разных блюд на всех: сало, жареные пельмени, селедку под шубой. Говорят, у них очень хорошая коллекция водочных настоек, мы поверили на слово, попробуем в другой раз.

Portland-4702

Portland-4693

Portland-4694

День Третий

В наш крайний день в Портленде мы отправились гулять по Даунтауну. Погода была идеальная –  свежая и солнечная. Мы позавтракали в дели Kenny and Zuke’s, мой бейгл с лососем и маринованным луком был очень вкусный, я не раз его вспоминала и повторяла в домашних условиях. После завтрака мы взяли кофе в кофейне Stumptown Coffee Roasters по соседству и засели в лобби Ace Hotel, который я много раз видела на фотках в Инстаграме. Там же была фото-будка и мы, конечно, не могли упустить возможность сделать семейный портрет.

Portland-4707

Portland-4708

Portland-4710

Portland-4739

Portland-4718

Portland-4731

Portland-4722

После этого мы пошла гулять по городу. Это, пожалуй, мой самый любимый способ знакомиться с новым местом – гулять пешком и фотографировать. В Портленде царила настоящая осень с желтыми и оранжевыми листьями, очень красиво! Мы случайно набрели на детскую площадку и дали Аларику побегать, был прохладный понедельник, так что площадка была полностью в нашем распоряжении. У нас оставалось еще несколько часов до отлета и мы отправились в детский музей, про который я расскажу в отдельном посте.

Portland-4761

Portland-4748

Portland-4749

Portland-4765

Portland-4768

Portland-4774

Portland-4783

В общем и целом, поездка получилась хорошей! Мы окунулись в осень, хорошо провели время с друзьями и лично я открыла для себя новый штат на карте США. В следующий раз поедем в более теплое время года, чтобы посмотреть все, что не успели в этот раз.